Мне часто снится море. Разное. Холодное и беспокойное, теплое и ласковое, но всегда очень реальное. И я люблю эти сны о море.
Я сидела на крохотном уступе высокого отвесного утеса над морем, свесив ноги, прислонившись спиной к шершавой каменной стене и смотрела на закат. Внизу шумели волны, накатывающие на камни у основания утеса, были слышны крики чаек, ветер лениво шевелил мои волосы. На горизонте небо почти сливалось в единое целое с морем, казалось, что они перетекают друг в друга, смешиваются и закатное солнце просто растворяется в них. По поверхности воды пробегали бронзовые блики, а немногочисленные облака на небе окрашивались во все тот же бронзовый цвет. Было тепло - от скалы, что отдавала накопленную за день энергию солнца, от красок, в которые был раскрашен мир закатным солнцем. Ощущение безмятежного спокойствия, тихого счастья, радости от всего окружающего меня, от самой ситуации. Я просто смотрела на закат и улыбалась, а за спиной была отвесная скала, уходящая на много метров вверх, и на еще больше метров вниз. Как я туда попала, я даже не задумывалась, как спущусь, так же не имело значения.
Наконец, солнце село, из глубины моря и неба еще пробивались его лучи, но мир приобрел уже темно-синий цвет, стало холоднее, ветер уже не был ленив - он стал злее, кусачее, активнее. Представление кончилось и зрителю пора было покидать его вип-ложу. Взгляд вверх - каменная стена без единого выступа, уходящая в небо, на котором уже начали появляться первые звезды. Взгляд вниз - море, странно светящееся нежным бирюзовым светом, разбивающее волны об утес. Я не боюсь, нет страха, и я знаю, что нужно делать - поднимаюсь, потягиваюсь, стоя на краю своего маленького уступа и, оттолкнувшись, прыгаю вниз. Несколько секунд полета и тело вошло в воду, приятно бодрящую и какую-то тягучую, словно бы густую. Море продолжало светиться, даже еще сильнее, и под водой были видны очертания камней, водорослей, с прячущимися в них, флюоресцирующими рыбками. Я вынырнула на поверхность и поплыла к берегу, плыть было очень легко, и через некоторое время я вышла на песчаный берег. Уже совсем стемнело, но свет, исходящий от воды, давал достаточное количество освещения, придавая пляжу какой-то потусторонний вид.
Я лежала на песке и моя кожа светилась, тем же мягким бирюзовым светом, что и вода.
И помню, что ждала рассвета.