Меня остановит только пуля. И только ненадолго.

Крыс, внимательно разглядывал витрину магазина. Под стеклом влажно поблескивало сырое мясо неизвестного происхождения. Он задумчиво склонил голову в бок, словно прислушиваясь к внутреннему разговору. Затем вздохнул и перешел к следующей витрине с копченостями. Тонкие ноздри Крыса едва заметно затрепетали, втягивая аппетитные ароматы деликатесов. Он удовлетворенно кивнул и ткнул изящным пальцем в стекло, указывая продавщице на желаемый кусочек копченостей. На названия на ценниках Крыс уже очень давно не обращал внимания. Понапишут там всякого, понаобещают, а на практике то животное не то, то способ приготовления иной, ориентировался он исключительно на свое чутьё. Ожидая пока тётка в белом фартуке взвесит мясо, Крыс теребил кончик длинного уха. Сей жест обозначал крайнее нетерпение и недовольство - очень уж долго, как казалось ему, копалась продавщица, однако выразить недовольство в открытую он считал ниже своего достоинства.

- Ваша грудинка, - пробасила продавщица, шлепая поверх витрины кусок мяса в пластиковом пакете.

- Благодарю, барышня, - вяло ответствовал покупатель, в тайне подозревая, что слово барышня, применимое к работнице торгового центра, явно происходит от "барыш"

Та только плечами пожала, поправляя выбившуюся из под белого колпака прядь оливковых волос.

Крыс покатил тележку дальше по магазину, переднее колесико противно поскрипывало, раздражая нежный слух городского эльфа, отчего он томно приподнимал бровь и страдающе морщился. Можно было бы конечно нажаловаться администратору магазина, но связываться по определению не хотелось. Администраторшу он знал - крупная темно зеленая орчиха, непонятно как втиснувшаяся в узкий деловой костюм в вертикальную полосочку, ничуть не скрывающий перекатывающиеся под тканью бугры мускулов. Она идеально смотрелась бы в камуфляже на военной службе, куда обычно с удовольствием и шли представители этой народности. Но, как всегда встречались и исключения. В данный момент "исключение" стояло у касс и доброжелательно улыбалось посетителям. От такой доброжелательности у непривычных клиентов по коже пробегали мурашки размером с таракана, а некоторые пытались обойти орчиху по крутой дуге. Крыс приветливо улыбнулся:

- Доброго дня, Иршаш.

На кассе рядом с администраторшей стояли две человеческие пигалицы лет по 15, почему то совершенно невосприимчивые к обаянию орчихи. Хотя, это удивительным не было. Люди вообще воспринимали большинство рас, как нечто само собой разумеющееся.

- Здравствуй, Керсарлас, - орчиха кивнула в ответ

"Надо же, запомнила" - удивился про себя Крыс и начал выкладывать покупки на стол кассира, "А ведь и слышала она его имя ну один раз, да и то случайно"

Кендерша за кассой ловко проводила считывателем по штрих-коду, тихо попискивала касса, выдавая в матовом черном окошечке все возрастающую цифру. Крысом эльфа начали называть сокурсники в Государственной Академии Права, за любознательность, живость характера и некую труднопроизносимость его родного имени.

- Две тысячи пятьсот пятьдесят, - звонко прочирикала кассирша, выжидательно уставившись черными блестящими глазами на эльфа, внезапно заностальгировавшего по временам обучения.

- Вот, пожалуйста, - он протянул пластиковую карточку, отрешённо наблюдая за суетой в магазине и вслушиваясь в постоянный гул голосов живых существ, наполняющих торговый зал. Требовательно загудел мобильник, Крыс подхватил чек, карточку и откатил тележку от кассы к ближайшей скамье, куда и присел. На мобильник звонило начальство, с которым разговаривать не хотелось совершенно по причине постоянных просьб со стороны оного о сверхурочной работе. Крыс воровато оглянулся и осторожно постучал пальцем по экрану телефона. В тот же момент, приятный женский голос уведомил директора юридическою фирмы, в которой работал эльф, о том, что абонент находится вне зоны действия сети. Обладание врожденной магией все таки давало свои плюсы, пусть даже маленькие и не совсем что бы честные, но... Крыс довольно улыбнулся. Он давненько планировал провести выходные дни в тишине и спокойствии и неожиданые звонки в его планы совершенно не входили.