Меня остановит только пуля. И только ненадолго.
Представители русской Православной церкви не перестают поражать своей циничностью и наплевательским отношением к истории своей страны и народа.
В этот раз досталось Вечному огню на могиле Неизвестного солдата у кремлёвской стены. Вот уже полвека Вечный огонь является символом неиссякаемой благодарности и вечного почтения нашим согражданам, погибшим на фронтах Великой Отечественной войны. Однако известный священник C. Чапнин иначе интерпретирует смысл символа солдатского подвига.
Как заявил поп, выступая на заседании Совета по внешней и оборонной политике, «Огонь, выходящий из земли, всегда есть образ ада, геены огненной, гнева Божия…». Традицию возложения цветов к могиле Неизвестного солдата он назвал странным обычаем поклонения вечному огню, в основе которого лежит язычество.
Недовольство у священника вызывает также и тот факт, что «Победа в войне воспринимается сегодня как «единственное «священное» событие нашей истории XX века». Также черты культуры, «в центре которой находится «День Победы» были названы «весьма опасными». К ним были отнесены «сохранение и культивирование «образа врага»; тотальную героизацию войны, острое переживание ущемленной национальной гордости («Мы же победители, а теперь смотрите, как мы унижены»); примитивное понимание патриотизма.
источник
От меня: они совсем охуели. Простите за мой французкий.
В этот раз досталось Вечному огню на могиле Неизвестного солдата у кремлёвской стены. Вот уже полвека Вечный огонь является символом неиссякаемой благодарности и вечного почтения нашим согражданам, погибшим на фронтах Великой Отечественной войны. Однако известный священник C. Чапнин иначе интерпретирует смысл символа солдатского подвига.
Как заявил поп, выступая на заседании Совета по внешней и оборонной политике, «Огонь, выходящий из земли, всегда есть образ ада, геены огненной, гнева Божия…». Традицию возложения цветов к могиле Неизвестного солдата он назвал странным обычаем поклонения вечному огню, в основе которого лежит язычество.
Недовольство у священника вызывает также и тот факт, что «Победа в войне воспринимается сегодня как «единственное «священное» событие нашей истории XX века». Также черты культуры, «в центре которой находится «День Победы» были названы «весьма опасными». К ним были отнесены «сохранение и культивирование «образа врага»; тотальную героизацию войны, острое переживание ущемленной национальной гордости («Мы же победители, а теперь смотрите, как мы унижены»); примитивное понимание патриотизма.
источник
От меня: они совсем охуели. Простите за мой французкий.
Время сейчас что ли такое...
А то, о чем вы пишете, позиция конкретного человека по фамилии Чапнин (а не Чаплин), который прямо в своем докладе пишет "Я не ставлю своей задачей представить позицию Русской Православной Церкви по этим вопросам". При этом он даже не священник, а мирянин
---
по-моему люди в конец ох**ли и зажрались©